Навигация

Статья

АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОННОСПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА (0.52 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Щадилова Ирина Сергеевна
Ляшенко Христина Михайловна
Греков Юрий Алексеевич
Аннотация:

Цель исследования: выявление ключевых факторов, влияющих на успешность организации событий конноспортивного центра. Задача исследования: разработка рекомендаций по улучшению организации событий для повышения конкурентоспособности и развития центра. 

Методы и организация исследования. Исследование проводилось на базе конноспортивного центра «Максима Парк» в период с 2023 по 2024 годы. Нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников по проблеме исследования, опрос, анкетирование клиентов конноспортивного центра и управленческого аппарата, математическая обработка результатов исследования.

Результаты и их обсуждение. В современной спортивной индустрии конноспортивные комплексы играют важную роль в способствовании физической активности населения. Значительное внимание уделяется разработке и нововведениям в календарный план организации, основываясь на уникальности и привлекательности, что непременно отражается на прогрессе конного спорта.

Заключение. Проведенное исследование показало заинтересованность клиентов центра в разнообразии плана спортивных мероприятий, а также дополнительном внедрении новых услуг. Высокая конкуренция на рынке спортивно-оздоровительных услуг заставляет менеджмент усилить свое внимание на разнообразии и доступности проводимых мероприятий, с одной стороны, а с другой стороны – искать возможность привлечения дополнительных инвестиций для развития.

Список литературы:
  • Беликов Е.В. Направление перезагрузки спортивной индустрии после пандемии / Е.В. Беликов //Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и пути решения: сборник материалов II-й Международной научно-практической конференции (19-20 октября 2022 года). – Часть 2 / под общей ред. Горбачевой В.В., Борисенко Е.Г. – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2022. с. 257-259.
  • Бобылев, И. Ф. Конный туризм / И. Ф. Бобылев, Г. Г. Котов, С. П. Филиппов. – М. : Профиздат, 2023. – 264 c.
  • Бондаренко, М. П. Отличительные особенности систем мотивации спортивных организаций от других организаций России / М. П. Бондаренко //Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2012. № 1 (3). С. 173-177.
  • Гореликов, В. А. Маркетинговая стратегия спортивной организации – возможность повышения доходов и поиск новых источников финансирования / В. А. Гореликов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2021. – Т. 9, № 2. – С. 139-145. DOI: 10.36028/2308- 8826-2021-9-2-139-145
  • Изаак С.И. Инновации спортивно-оздоровительного сервиса / С.И. Изаак, Н.Ф. Маврина/ Учебное пособие (3-е издание, дополненное и переработанное): Москва, 2023.
  • Изаак, С. И. Управление качеством услуг / С. И. Изаак, Н. Н. Каргин / Учебное пособие (2-е издание, дополненное и переработанное): Москва, 2023.
  • Карева, А. В. Маркетинговое исследование спроса на услуги конноспортивного туризма / А. В. Карева // Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации. Материалы III Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2021. С. 14-19.
  • Маврина, Н. Ф. Подходы к пониманию клиентоориентированности как фактору конкурентоспособности отелей и других средств размещения / Н. Ф. Маврина, О. В. Марковская // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – М., 2018. – № 2. – С.109-115.
  • Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – С. 194-200.
  • Перфильева, И. В. Специфика инновационных проектов в спортивных организациях / И. В. Перфильева, У. А. Пантелеева // Сб.: Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом: материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 24 мая 2019 года. Волгоградский институт бизнеса. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2019. – C186-189.
  • Щадилова И.С. Место спортивных коммерческих структур в индустрии спорта / И.С. Щадилова, Е.А. Миронова // Государственная политика в области спорта, туризма, сервисной деятельности. Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 187-191.
  • Щадилова И.С. Функционирование малого бизнеса в спортивной индустрии на российском рынке / И.С. Щадилова, А.Ю. Савкин // Научные труды Открытого гуманитарно-экономического университета. Сборник статей. Москва, 2019. С. 249-253.
  • Щадилова И.С. Проблема менеджмента российский конных соревнований / И.С. Щадилова // Спортивный менеджмент: Сборник тезисов, докладов и статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 234-239.
  • «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2020, №3081-р.) [Электронный ресурс] https://docs.cntd.ru/document/566430492.(дата обращения 26.09.2024).