Перейти к основному содержанию
Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
  • ru
  • en
Отправить статью
Отправить статью
ISSN 2308-8826 (Print)
ISSN 2658-6800 (Online)
Разделы
Меню
  • Главная
  • О журнале
    • Публикационная политика
    • Редакционная коллегия
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
  • Правила для авторов
    • Авторские сборы
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
    • Подписка
  • Текущий выпуск
  • Архив

sports marketing

Строка навигации

  1. Главная
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ БУКМЕКЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОГО СПОРТА
Подробнее
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ БИЛЕТНЫХ ПРОГРАММ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ В СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ФК «ДИНАМО» (МОСКВА)
Подробнее
АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ЛИГАХ РОССИИ
Подробнее
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ СПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ АССОЦИАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО БАСКЕТБОЛА
Подробнее
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ЛИГАХ РОССИИ
Подробнее
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ В СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИИ
Подробнее
ВЛИЯНИЕ БУКМЕКЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПОНСОРСТВА В СПОРТЕ
Подробнее
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ РОССИЙСКИХ СПОРТИВНЫХ ЛИГ КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
Подробнее
ПОДБОР И ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТСМЕНА В ИНДУСТРИИ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ
Подробнее
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОНСОРОВ И ПАРТНЕРОВ В ИНДУСТРИИ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ
Подробнее
СПОНСОРСКИЙ ИНВЕНТАРЬ – КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПОНСОРСТВА В СПОРТЕ
Подробнее
ТРАНСФЕР ИГРОКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОДУКТ СПОРТИВНОГО КЛУБА
Подробнее
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ И ПОИСК НОВЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Подробнее
СПОРТИВНО-СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ: МОТИВЫ ТУРИСТОВ И БАРЬЕРЫ К ПУТЕШЕСТВИЯМ ПО МАТЕРИАЛАМ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Подробнее
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В РОССИИ
Подробнее
СПОНСОРСТВО КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ В СПОРТЕ
Подробнее
  • Адрес:

    420010, Республика Татарстан, г. Казань, территория Деревня Универсиады, зд. 35 (Учебно-лабораторный корпус), каб. Е 1009
  • Телефоны:

    Редакция: +7 (843) 294-90-70
  • Email: scienceandsport@yandex.ru
  •  
  • Главная
  • О журнале
  • Редакционная коллегия
  • Контакты
  • Архивирование
  • Политика конфиденциальности
  • Правила для авторов
  • Авторские сборы
  • Рецензирование
  • Этика журнала
  • Подписка
  • Политика открытого доступа
  • Текущий выпуск
  • Архив
  • Авторы

© 2025. Наука и спорт. Копирование запрещено. Политика конфиденциальности.

  • Главная
  • О журнале
    • Публикационная политика
    • Редакционная коллегия
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
  • Правила для авторов
    • Авторские сборы
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
    • Подписка
  • Текущий выпуск
  • Архив
  • Кинезиология
  • Спортивная медицина
  • Спортивный менеджмент
  • Спортивная тренировка
  • Спортивная физиология
  • Физическое воспитание
  • Общая
  • Физиология
  • Психология и педагогика спорта
  • Спортивная психология
  • Спортивная физиология и морфология