Навигация

Статья

ПОДБОР И ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТСМЕНА В ИНДУСТРИИ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ (0.66 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Гаджиев Камил Абдурашидович
Аннотация:

Цель исследования – изучить варианты отбора и продвижения спортсмена в смешанных единоборствах.

Методы и организация исследования. При проведении исследования использовались следующие методы: анализ научно-методической литературы, документальных источников и интернет-источников. Для достижения поставленной цели проанализированы научные статьи, официальные документы и интернет-сайты российских и иностранных промоушенов по смешанным единоборствам. Проведен анализ материалов об отборе спортсменов в смешанные единоборства, проанализированы ТОП-10 российских бойцов в ММА. Были рассмотрены стратегии продвижения спортсменов и описаны ожидаемые эффекты от данной работы.

Результаты исследования и их обсуждение. В настоящей статье представлены результаты исследования подбора и продвижения спортсменов в смешанных единоборствах для более эффективного использования их возможностей – спортивных, медийных и финансовых. Описаны варианты прихода бойцов в смешанные единоборства. Проведен анализ стратегий продвижения спортсмена. 

Заключение. По итогам проведенного анализа были определены ожидаемые эффекты при последовательной работе бойца в индустрии смешанных единоборств. Полученные данные позволяют специалистам сформировать последовательную работу со спортсменами в смешанных единоборствах, которая должна привести к росту спортивных, медийных и финансовых показателей.

Список литературы:
  • Гаджиев, К. А. Маркетинговые продукты в индустрии смешанных единоборств / В. А. Гореликов, К. А. Гаджиев // Человек. Спорт. Медицина. – 2022. – Т. 22, № S1. – С. 113-117.
  • Гаджиев, К. А. Смешанные единоборства – новый маркетинговый продукт индустрии спорта в России / К. А. Гаджиев // Наука и спорт: современные тенденции. – 2021. – Т. 9, № 3. – С. 108-114.
  • Гореликов, В. А. Возможности для спонсоров и партнеров в индустрии смешанных единоборств / В. А. Гореликов, К. А. Гаджиев // Наука и спорт: современные тенденции. – 2022. – Т. 10. – № 1. – С. 120-127.
  • Гореликов, В. А. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие / В. А. Гореликов. – Москва: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2022. – 196 с.
  • Егорова, Н. М. Современные технологии продвижения в индустрии спорта / Н. М. Егорова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2019. – № 1. – С. 124-128.
  • Коноплев, В. В. Исторические аспекты развития смешанных боевых единоборств на территории Российской Федерации / В. В. Коноплев, Г. В. Сафонова, Е. В. Харченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 3(181). – С. 227-230.
  • Brett, G. Reframing the ‘Violence’ of Mixed Martial Arts: The ‘Art’ of the fight / G. Brett // Poetics, Volume 62, June 2017, С. 15-28.
  • Gift, P. Entertainment Design in Mixed Martial Arts: Does Cage Size Matter? / Gift P. // Journal of Applied Sport Management: Volume 11, 2019 – Issue 2 – С. 10-26.
  • MacDonald, K.E. Ultimate Fighting Championship Fans: Foundations of Sub cultural Stratification / MacDonald K.E., Lamont M. & Jenkins J. M. // Leisure Sciences Volume 41, 2019 – Issue 6 – C. 441-459.
  • Thomas, J. E. Exploring Buyer Motivation to Improve Management, Marketing, Sales, and Finance Practices in the Martial Arts Industry / J. E. Thomas // International Journal of Marketing Studies, Vol. 9, No. 2; 2017 – С. 12.
  • 50 самых успешных звезд России. Рейтинг Forbes https://www.forbes.ru/profile/habib-nurmagomedov (дата обращения 01.07.2022).
  • Бойцы ММА и их статистика https://mma-oracle.com/ru/fighter/list/page-0 (дата обращения 01.07.2022).
  • Верещагина, Л. Кто и как зарабатывает на ММА Рынок смешанных единоборств — от подпольных боев до турниров с телетрансляциями / Л. Верещагина. – https://www.the-village.ru/business/stories/249931-mma (дата обращения 01.07.2022).
  • Калинина, Н. Секретная бухгалтерия турниров UFC: экономика компании, которая выросла в 2000 раз за 15 лет / Н. Калинина. – https://www.forbes.ru/biznes/399851-sekretnaya-buhgalteriya-turnirov-uf… (дата обращения 01.07.2022).
  • Лютиков, А. Деньги в клетке. Как устроен бизнес ММА / А. Лютиков. – https://www.forbes.ru/story/333869-dengi-v-kletke-kak-ustroen-biznes-mma (дата обращения 01.07.2022).
  • Петров, А. Энергетик-тариф / А. Петров. – https://www.kommersant.ru/doc/4947069 (дата обращения: 01.07.2022).