ИСТОРИКО-КОНТЕКСТНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «ГИМНАСТИКА», «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТЕЗАУРУСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКАПодробнее
ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕПодробнее
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ И АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗАПодробнее
ПРИМЕНЕНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ СТУДЕНТОВПодробнее
Организационно-педагогические условия реализации диверсификации процесса физического воспитания музыкантовПодробнее
Продвижение стандартов здорового образа жизни на основе конверсии славянского историко-культурного наследия в физкультурно-образовательный процесс учащихсяПодробнее
Влияние занятий физическим воспитанием и спортом на морфофункциональные показатели студентокПодробнее
Организационно-методические основы мониторинга пространственной организации тела человека в процессе физического воспитанияПодробнее
Формирование здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания: состояние вопроса и пути решенияПодробнее
ГТО как механизм реализации государственной политики в области физической культуры и спорта на примере Республики ТатарстанПодробнее
Парадигмальный подход к классификации исторически сложившихся форм физического воспитания военнослужащихПодробнее
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДАПодробнее
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГИМНАСТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КРЫМА С СЕРЕДИНЫ XIX ДО НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯПодробнее
Организационно-педагогические аспекты инклюзивного физического воспитания учащихся 1-3-й групп здоровьяПодробнее