Навигация

Статья

СМЕШАННЫЕ ЕДИНОБОРСТВА – НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОДУКТ ИНДУСТРИИ СПОРТА В РОССИИ (0.22 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Гаджиев Камил Абдурашидович
Аннотация:

Цель исследования – оценить и проанализировать развитие смешанных единоборств в России.

Методы и организация исследования. При проведении исследования использовались следующие методы: анализ научно-методической литературы, документальных источников и интернет-источников. Для достижения поставленной цели проанализированы научные статьи, официальные документы и интернет-сайты российских и иностранных промоушенов по смешанным единоборствам. Проведен анализ материалов о развитии смешанных единоборств в России по пяти возможностям, которые были выделены в ходе исследования.

Результаты исследования и их обсуждение. В статье представлены результаты исследования развития смешанных единоборств в России и в мире. Описано состояние промоушенов по смешанным единоборствам. Проведен анализ регулярных турниров и участвующих бойцов. Определен интерес к единоборствам у различных аудиторий. Проанализированы возможности для организации постоянных занятий смешанными единоборствами.

Заключение. По итогам проведенного анализа нами были выделены перспективные направления в развитии смешанных единоборств в России. Полученные данные позволяют специалистам сформировать представление о развитии смешанных единоборств как нового маркетингового продукта индустрии спорта России.

Список литературы:
  • Ашкинази, С. М. Единоборства в мире спортивной науки / С. М. Ашкинази // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 11. – С. 38.
  • Березанская, Е. 50 звезд шоу-бизнеса и спорта. Рейтинг 2021 года / Е. Березанская // Forbes. – 2021. – № 8 (209). – С. 82-101.
  • Деньги в клетке. Как устроен бизнес ММА https://www.forbes.ru/story/333869-dengi-v-kletke-kak-ustroen-biznes-mma
  • Коноплев, В. В. Организационные аспекты международной спортивной организации на примере UFC / В. В. Коноплев, Г. В. Сафонова, Е. В. Харченко // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2020. – № 4 (182). – С. 200-204.
  • Леднев, В. Спортивное событие – ключ к успеху / В. Леднев, К. Гаджиев // Спорт и бизнес. – 2015. – С. 59-61.
  • Леднев, В. А. Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли? / В. А. Леднев // Вестник РМОУ. – 2017. – № 2 (23). – С. 42-49.
  • Леднев, В. А. Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты / В. А. Леднев, К. И. Братков // Современная конкуренция. – 2019. – № 1 (73). – С. 120-129.
  • Лучшие промоушены ММА https://mma-oracle.com/ru/promotion/list/page-0
  • Мальцев, Г. С. Проблемы и перспективы развития олимпийских видов единоборств в России / Г. С. Мальцев, В. В. Зебзеев // Наука и спорт: современные тенденции. – 2020. – Т. 8, № 3. – С. 24-32.
  • MacDonald K.E. Ultimate Fighting Championship Fans: Foundations of Sub cultural Stratification / MacDonald K.E., Lamont M. & Jenkins J. M. // Leisure Sciences Volume 41, 2019 – Issue 6 – C. 441-459.
  • Bishop SH. Mixed martial arts: A comprehensive review / Bishop SH., Bounty L., Devlin, P.M. // J Sport Human Perf Volume 1, 2013 – Issue 1 – С. 28-42.
  • Gift P. Entertainment Design in Mixed Martial Arts: Does Cage Size Matter? / Gift P. // Journal of Applied Sport Management: Volume 11, 2019 - Issue 2. – С. 10-26.
  • Eddy T. Motivations and Mediated Consumption Habits of Users of Mixed-Martial-Arts Online Message Boards / Eddy T. Reams L. Dittmore S. // International Journal of Sport Communication, Volume 9, 2016 – С. 440-459.
  • UFC GYM Russia www.ufcgymrussia.ru.