Навигация

Статья

Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспобность (0.3 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Петрик Людмила Сергеевна
Солоницына Катерина Сергеевна
Аннотация:

В данной статье сделана попытка изучения возможности предоставления дополнительных гостиничных услуг, в том числе дается разъяснение сущности и особенностей дополнительных гостиничных услуг, способов их формирования на основании исследования системы гостиничных услуг ГТРК «Корстон-Казань».

Список литературы:
  1. Брижашева, О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : Издательство «Прогресс», 1992. - 656 с.
  3. "Korston" - гостинично-развлекательный комплекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.korston.ru/kazan/
  4. Сервисная деятельность : Учебное пособие / П В. Чекмарева, Е. Ю. Коломыцкая, Е. В. Трунова, Л. М. Загорская. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2006. - 152 с.
  5. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство / Дж. Р. Уо-кер. - М. : Издательство: Юнити-Дана, 2012. - 735 с.
  6. Федеральная служба государственной статистики по Республике Татарстан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/rus/ documents.htm