Навигация

Статья

Социальная сеть как инструмент продвижения мероприятий (0.51 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Попов Михаил Леонидович
К.э.н., доцент кафедры менеджмента в социальной сфере
Образовательная организация: Институт управления, экономики и финансов Казанского (Приволжского) федерального университета
Геркина Елена Александровна
Ассистент кафедры менеджмента в социальной сфере
Образовательная организация: Институт управления, экономики и финансов Казанский (Приволжский) федеральный университет
Рафиков Егор Витальевич
Магистр по специальности менеджмент и правовое обеспечение индустрии спорта
Образовательная организация: Институт управления, экономики и финансов Казанский (Приволжский) федеральный университет
Хакимова Гульсина Маратовна
Магистр по специальности менеджмент и правовое обеспечение индустрии спорта
Образовательная организация: Институт управления, экономики и финансов Казанский (Приволжский) федеральный университет
Аннотация:

Стремительный рост рынка мероприятий различного масштаба и характера, а также динамичное развитие Интернет-торговли создают насущную потребность общества в современном и удобном сервисе для многофункционального взаимодействия как с опциями мероприятий, так и с другими посетителями. В статье рассматриваются аспекты реализации подобного проекта на примере онлайн-платформы «Zelfi».

Список литературы:
  1. Интернет-издание «Про СММ» http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2015/
  2. Информационная площадка «VC.RU» https://vc.ru/p/timepad-view