Навигация

Статья

Интеграция областей образовательной деятельности детей, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях (3.73 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Коновалов Игорь Евгеньевич
Волчкова Венера Ильдусовна
Гамирова Эльза Ильхамовна
Аннотация:

В статье приводится анализ Федерального государственного образовательного стандарта - ключевого нормативного документа, регламентирующего деятельность всей системы дошкольного образования, где прописываются цели, задачи, принципы, функции и требования к образовательным программам. Рассматривается вопрос применения средств физической культуры для повышения качества обучения в различных областях образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста, реализуемых в рамках дошкольных образовательных учреждений.

Список литературы:
  1. Веракса, H. Е. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н. Е. Веракса,Т. С. Комарова, М. А. Васильева. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 336 с.
  2. Веракса, Н. Е. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Н. Е Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. - 368 с.
  3. Гомыжева, И. И. The use of yoga in training of 7-8years old gymnasts / И. И. Гомыжева, В. И. Волч-кова // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро : Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. -ПГАФКСиТ, 2015,-С. 336-337.
  4. Конституция Российской Федерации / Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 2009. - 64 с.
  5. Коновалов, И. Е. Структура и программносодержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений : монография / И. Е. Коновалов. - М.: Флинта, 2011. - 352 с.
  6. Молодова, Л. П. Игровые экологические занятия с детьми / Л. П, Молодова. - Минск : Асар, 1996. - 128 с.
  7. Николаева, С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников / С. Н. Николаева. - М. : Новая школа, 2006.- 51 с.
  8. Новикова, И. А. Познаем природу с помощью игр / И. А. Новикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения,-2009,-№ 9,-С. 34-39.
  9. Потапова, Л. М. Детям о природе. Экология в играх /Л.М. Потапова. - Ярославль : Академия развития: Академия К0: Академия Холдинг, 2000. - 224 с.
  10. Права детей в Российской Федерации: законодательство и практика //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2003. - № 3 (196). - С. 89-94.
  11. Приказ Минобрнауки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» //«Российская газета» от 25 ноября 2013 г. № 265.
  12. Федеральный закон РФ № 273-Ф3 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
  13. Филичева,Т. Б. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушения речи» / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина,! В.Тума-кова. - М.: Просвещение, 2009.- 272 с.
  14. Щербакова, Ю. В. Развивающие игры для детей дошкольного возраста / Ю. В. Щербакова. - М.: Глобус, 2007. - 175 с.
  15. Gamirova,E.I.Physicalculture Integration in educational areas of preschool age children / E. I. Gamirova, I. E. Konovalov, V. I. Volchkova // Университетский спорт: здоровье и процветание нации : материалы V Между-народн. научн. конф. студентов и молодых ученых. -ФГБОУ ВПО ПГАФКСиТ, 2015.- С. 352-354.