Навигация

Статья

Методика адаптивного физического воспитания детей 5-6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе дифференцированого подхода (0.84 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Максимова Светлана Юрьевна
Аннотация:

Содержание статьи затрагивает методические разработки адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые позиции разрабатываемой методике задает дифференцированный подход. С его позиций содержание методики разделяется на два больших направления - для детей с выраженными нарушениями осанки и для детей, имеющих грубые нарушения сформированности сводов стопы. В статье представлены средства оздоровительного воздействия. Отдельно представлен алгоритм реализации физкультурного занятия на основе дифференцированного подхода.

Список литературы:
  1. Евсеев, С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник, том 2 / С. П. Евсеев. - М. : Советский спорт, 2007. - 448 с.
  2. Кривицкая, Е. И. Применение занятий дополнительного физкультурно-оздоровительного комплекса для оптимизации физического состояния детей с функциональными изменениями иммунитета / Е. И. Кривицкая, Л. А. Соловьева // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 68-72
  3. Левченко, И. Ю. Особенности обучения ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении : методические рекомендации / И. Ю. Левченко. - СПб. : Нестор-История, 2012. - 316 с.