Статья
Оздоровительные ходьба и бег при коррекции гиперактивности у детей младшего школьного возраста в рамках ФГОС НОО (0.6 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Ключевые слова:
Аннотация:
В статье представлены результаты педагогического эксперимента по коррекции гиперактивности младших школьников посредством оздоровительных бега и ходьбы. Определена оптимальная нагрузка с дифференцированно-индивидуальным дозированием и интенсивностью выполнения. Выявлены позитивные результаты поведенческих показателей по окончании педагогического эксперимента.
Список литературы:
- Брязгунов, И. П. Непоседливый ребёнок или всё о ги-перактивныхдетях / И. П. Брязгунов, Е. В. Касатикова. - М. : Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 158 с.
- Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. - СПб. : «Питер», 2000. - 528 с.
- Заваденко, Н. Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей / Н. Н. Заваденко // Школьный психолог. - 2000. - № 4. - С. 2-6.
- Ясюкова, Л. А. Оптимизация обучения и развитие детей с минимальными мозговыми дисфункциями / Л. А. Ясюкова. - СПб. : ИМАТОН, 1997. - 136 с.