Навигация

Статья

Построение компетентностной модели учителя физической культуры (0.23 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Шрам Виктория Петровна
Иоакимиди Юлия Александровна
Коджешау Маджид Халидович
Аннотация:

В статье представлены основные направления развития компетентностного подхода, раскрыты особенности построения компетентностной модели учителя физической культуры, рассмотрены характеристики профессионально-личностного и профессионально-деятельностного компонентов компетентности учителя физической культуры, описаны его компетенции.

Список литературы:
  1. Хазова, С. А. Развитие конкурентоспособности специалистов по физической культуре и спорту в процессе профессиональной подготовки : монография / С. А. Хазова. – Майкоп, 2011. – 370 с.
  2. Бондаренко, М. П. Модель формирования компетентности управленческой ... Методико-технологическое содержание компетентностного подхода, новые модели соревновательной деятельности : монография / М. П. Бондаренко. – М. : – 2012. – 256 с.
  3. Мен, С. Компетенции инновационной деятельности в образовательных стандартах как основание проектирования образовательного процесса по подготовке менеджеров туризма / С. Мен // Теория и методика профессионального образования. – 2013, том 5. – № 4. – С. 61-66.
  4. Сахарчук, Е. С. Профессионализация в туризме: к вопросу о занятости и формировании компетенций / Е. С. Сахарчук // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 3. – С. 91-96.
  5. Хазова, С. А. Поликультурная компетентность педагога [Электронный ресурс] : электронное научное издание (монография) / С. А. Хазова, Ф. Р. Хатит. – Майкоп : ЭлИТ, 2015. – ISBN 978-5-9906912-5-4
  6. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. – М. : 1996. – 278 с.
  7. Шрам, В. П.И. В. Лебедева, С. А. Хазова ––
  8. Иоакимиди, Ю. А. Педагогическая установка как профессиональная компетенция в структуре профессионально-педагогической направленности личности специалиста по физической культуре и спорту / Ю. А. Иоакимиди, Н. А. Корохова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп : Изд-во АГУ. Вып. 2(178). – № 2. – 2016. – С. 118-125.