Навигация

Статья

Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий (0.29 Mb, pdf) Прочитать
Авторы:
Мишакин Т. С.
Туганова Э. А.
Мирвалеева А. И.
Аннотация:

Повышение роли спортивной коммуникации в современном обществе вызвано тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в системе общества. Информационная поддержка играет важную роль в привлечении людей к спортивным событиям и спортивным соревнованиям. Есть много проблем, которые должны быть решены посредством развития информационной поддержки в сфере спорта.

Список литературы:
  1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Российской Федерации от 29.04.1999 № 80-ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/law/doc/prj1/ (дата обращения: 13.10.2015).
  2. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ. – URL: http://base.garant.ru/179146/(дата обращения: 16.05.2016).
  3. О физической культуре и спорте [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 08.10.2008 №99-ЗРТ. – URL: http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW363;n=73381 (дата обращения: 02.05.2016).
  4. Алексеев, С. В. Спортивное право России / С. В. Алексеев. – М. : Закон и право, 2012. – 1055 с.
  5. Алкемайер, Т. Социология спорта. Телесные практики субъективации и самоинсценировки / Т. Алкемайер // Логос. – 2012. – №3. – С. 31-32.
  6. Абсатарова, Э. Н. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения в студенческой среде / Э. Н. Абсатарова, Л. Б. Дижонова, Т. Н. Хаирова // Известия ВолГТУ. – 2015. – № 10. – С. 10-12.
  7. Ворожбитова, А. Л. Гендер в спортивной деятельности / А. Л. Ворожбитова. – М. : Флинта, 2011. – 214 с.
  8. Гадючкин, О. В. Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга / О. В. Гадючкин // Вестник спортивной науки. – 2015. – № 1. – С. 57-65.
  9. Гадючкин, О. В. Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга / О. В. Гадючкин // Вестник спортивной науки. – 2014. – № 1. – 70 с.
  10. Голицин, С. В. Физическая культура как фактор профилактики социально негативного поведения подростков / С.В. Голицин // Вестник МГОУ. – 2015. – № 4. – С. 39.
  11. Гончаров, В. Д. Социология физической культуры: методология и теория / В. Д. Гончаров. – СПб. : Питер, 2015. – 210 с.
  12. Жолдак, В. И. Социология физической культуры и спорта / В. И. Жолдак, Н. В. Коротаева. – Малаховка : МОГИФК, 2015. – 165 с.
  13. Захаров, М. А. Социология и философия спорта в образовательном пространстве: состояние и перспективы / М. А. Захаров // Теоретико-методологические проблемы физической культуры и спорта : сборник статей. – Смоленск : СГАФКСТ, 2012. – С. 21-24.
  14. Захарова, М. В. Процесс разработки новой продукции в системе Интернет-маркетинга. Формирование российской системы маркетинга / М. В. Захарова // Сборник научных трудов. – М. : Экономика и финансы, 2014. – 518 с.
  15. Колобаев, Д. В. Проблемы современного спорта / Д. В. Колобаев // Обозреватель. – № 9. – 2015. – С. 111-121.