Влияние внешних факторов на требования к информационной системе спортивной организации


Нуртдинов А.Р.
к.э.н., доцент кафедры менеджмента в социальной сфере Института управления, экономики и финансов
nur_albert@list.ru
Образовательная организация: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Лето Л.А.
ассистент кафедры менеджмента в социальной сфере Института управления, экономики и финансов
leysangim@mail.ru
Образовательная организация: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Цаликова В.В.
к.э.н., доцент кафедры менеджмента в социальной сфере Института управления, экономики и финансов
calikova_veronika@mail.ru
Образовательная организация: Казанский (Приволжский) федеральный университет

Ключевые слова: спорт, спортивные организации, спортивные услуги, информационные системы, спортивный маркетинг

Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки общих и специальных требований и рекомендаций к информационной системе, включающей функции мониторинга рынка спортивных услуг и товаров, работы с целевой аудиторией спортивной организации, работы с потенциальными спонсорами, уведомления об изменениях политики ведения бизнеса конкурентов, поддержки принятия решений, базирующихся на специфике управленческой деятельности и информационных ресурсах, доступных организации. Информационная система, соответствующая разработанным критериям, повысит эффективность маркетинговой управленческой деятельности спортивной организации и, следственно, позволит увеличить прибыль.

Список литературы:

  1. Мокров, А. В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем / А. В. Мокров, С. В. Масленников. – М. : "Market", 2012.
  2. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2005.
  3. Национальный открытый университет "ИНТУИТ". Информационные технологии в экономике. – Официальный сайт. - режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/3735/977/lecture/14685?page=3, свободный. (дата обращения 20.06.2016)
  4. Борщенко, А. С. Стратегическая роль информационных систем в управлении / А. С. Борщенко // Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук. – 2012. – № 4.
  5. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : «Финпресс», 2012.
  6. Туганова, Э. А. Развитие региональной медиаиндустрии в условиях формирования инновационной экономики : дис. … канд. эконом. наук / Э. А. Туганова. – Казань, 2014.
  7. Суркова, Е. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Е. В. Суркова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007.
  8. Бич, Д. Маркетинг спорта / Джон Бич, Саймон Чедвик. – М. : Альпина паблишерз, 2010. – С. 313.
  9. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. – Ульяновск : УлГТУ, 2010.
  10. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг / С. В. Алексеев. – М. : ЮНИТИ, 2015.
  11. Казакова, Е. И. Разработка и принятие управленческих решений : Учебно-методическое пособие / Е. И. Казакова. – СПб. : Отдел оперативной полиграфии, НИУ ВШЭ, 2011.
  12. Коротков, Э. М. Исследование систем управления / Э. М. Коротков. – М. : Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2014.
  13. Малхорта, М. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / М. Малхорта, К. Нэреш. – М. : Издательский дом "Вильяме", 2010.
  14. Успенский, И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2009. – С. 146.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:

Нуртдинов А.Р. – к.э.н., доцент кафедры менеджмента в социальной сфере Института управления, экономики и финансов КФУ, nur_albert@list.ru;

Лето Л.А. – ассистент кафедры менеджмента в социальной сфере Института управления, экономики и финансов КФУ, leysangim@mail.ru;

Цаликова В.В. – к.э.н., доцент кафедры менеджмента в социальной сфере Института управления, экономики и финансов КФУ, calikova_veronika@mail.ru.

Показать полный текст