Оздоровительные ходьба и бег при коррекции гиперактивности у детей младшего школьного возраста в рамках ФГОС НОО


Андреев Виктор Викторович
кандидат педагогических наук, педагог ЛФК, МБОУ «АСОШ № 50»
andreev2010-62@mail.ru
Образовательная организация: МБОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»
Андреева Оксана Александровна
учитель-дефектолог высшей категории, МБОУ «АСОШ № 50»

Образовательная организация: МБОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»
Шурышев Николай Антонович
кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»

Образовательная организация: ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»

Ключевые слова: гиперактивность, синдром дефицита внимания, оздоровительные ходьба и бег, интенсивность и дозирование нагрузок, поведенческий показатель, успеваемость, концентрация внимания, конфликтность

Аннотация: В статье представлены результаты педагогического эксперимента по коррекции гиперактивности младших школьников посредством оздоровительных бега и ходьбы. Определена оптимальная нагрузка с дифференцированно-индивидуальным дозированием и интенсивностью выполнения. Выявлены позитивные результаты поведенческих показателей по окончании педагогического эксперимента.

Список литературы:

1. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребёнок или всё о ги-перактивныхдетях / И. П. Брязгунов, Е. В. Касатикова. - М. : Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 158 с.

2. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. - СПб. : «Питер», 2000. - 528 с.

3. Заваденко, Н. Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей / Н. Н. Заваденко // Школьный психолог. - 2000. - № 4. - С. 2-6.

4. Ясюкова, Л. А. Оптимизация обучения и развитие детей с минимальными мозговыми дисфункциями / Л. А. Ясюкова. - СПб. : ИМАТОН, 1997. - 136 с.

 

Сведения об авторах:

Андреев Виктор Викторович1 - кандидат педагогических наук, педагог ЛФК, МБОУ «АСОШ № 50».

Андреева Оксана Александровна2 - учитель-дефектолог высшей категории, МБОУ «АСОШ № 50».

Шурышев Николай Антонович3- кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»

Показать полный текст